Цитата:
Сообщение от lex1187
поручик,у вас что, дизелефобия какая то???
P.S.Господа, предлагаю игнорировать его посты, эт ещё похуже Ермыча.Пусть сам с собой разговаривает, он все равно никого не слышит.
|
Поп гапон? Все слышу, только, не могу посчитать экономию. Расход не большой, но радость экономного пробега омрачает близость очередного ТО. Другое дело, что после пару ТО, обслуживаться в проверенной СТО "у дяди Васи" и можно интервалы пробега растянуть. Стоить будет, значительно, дешевле, чем у официала, но потеря остатка сомнительной гарантии. Из темы понял, что замены масла в дизельном двигателе каждые 10 тыщ не избежать.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
если к месту поездки подъезжать в спокойном режиме - не крутя двигатель на повышенных оборотах, то можно глушить сразу.
|
В городке по другому не получится, а если за городом? Это еще одно ограничение. Так то не против дизельного двигателя (ко всему можно привыкнуть и наслаждаться ездой), против маркетологов, которые урезали мощность со 110 до 90 лс (и это то для нашей необъятной родины), а с другой стороны, стали ставить 2.0 двигатель и это опять таки, для нашей раши. Т.е. подталкивают для покупки бензиновых дастеров. Не факт, что заботятся о нашей экономии, скорее, приследуют свои сугубо личные интересы.
Хлопцы, дизельный двигатель управляется микросхемой (как бензиновый) или у него ничего подобного нет? Если микросхемой, то можно терануть с людьми, что бы программу написали для возврата 110 лс. Но для написания ими программы нужен сбыт... вот тут если от имени клуба обратиться, то может и получится чего.