со мной уже в четвертой машине ездит хайджек с лифтмейтом(крючья за диски цеплять, площадка упирается в резину) и 4 доски по метру примерно длиной.

при этом перед дастером был монопривод-застревал часто и хорошо

Хотя дастер тоже монопривод(и там и там автомат).
С джеком выезжал всегда сам! Один раз в поле унесло метров на 20 в глубокий снег-с досками по метру выехал(хоть и подустал).
Джек надо брать 485(и снимать верхнюю скобу) ибо 605 по длине не влезет в багажник.
Здесь и джек брал и лифтмейт.
http://off-road-market.ru/catalog/20/
НУ и цепи(браслеты) на колеса ОЧЕНЬ улучшают проходимость-правда и нагрузка на коробку и оси сателитов возрастает-можно угробить

)))
Да и еще-джек можно использовать как лебедку.
Еще у него плюс в том что когда застрял в поле-съемную лебедку зацепить обычно не за что-надо
или закапывать якорь(который тоже надо возить с собой) или связывать троса чтоб дотянуться до чего-то за что можно зацепиться(троса кстати тоже места занимают)

И главное-соблюдайте технику безопасности при работе с хайджеком(читайте мануал)!