Цитата:
Сообщение от lex1187
Тут многие волнуются по поводу более частого ТО.Я например на своих предыдущих авто(бензинках кстати) масло менял через 7000км,без всяких обязаловок. Думаю двигателю от этого тока лучше  После окончания гарантии на Дастере тоже буду менять масло через 6000 или 7000км.
То что в Европе есть ТО и через 30000км.,то ИМХО фигня это.Понятно что любой двигатель выдержит 100000-150000км.,а у них больше никто не ездит на авто.
|
А чего не через каждые 3000 км? У нас тоже больше никто не ездит на машине
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
А если-бы у нас 110 дизельных лошадей продавали да + 4х4 автомат -Думаю у них Испанских мощностей не хватит.
|
А есть у них такие дастеры? Предпологаю, что никому не надо ( в том числе и рено) делать крос 4х4, автомат и дизель 110 лс (как и бензин) в бюджетном сигменте. Это подкосит продажи других кросов более дорогих сегментов, т.к. в европе понтов по меньше и ездят на чем подешевле. Рено+ нисан не из маленьких автомобильных холдингов и ему самому надо толкать более дорогие кросы.