Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 16:04   #217
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 2017-07-09 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от HUNTER23i Посмотреть сообщение
я автомат даже и не расматривал мне больше механика по душе особенно когда выезжаю на трассу с 6-ти ступкой при разгоне ощущаю себя пилотом формулы1
я сейчас на механика, в принципе прикольно, но при моем движке и выхода другого нет, на АКПП она не едет.
Но по пробкам я бы все-таки взять попробывать АКПП.

ПРосто я про другое,они не предлагают автомат в силу ненадежности (1,6 и АКПП есть комлпектация и флюенса), или в силу их менталитета,м.б. их берут только для внедорожных свойств? ХЗ. М.б. что только с 2.0 комплектуют,тогда понятно.

Просто теже европейцы оч.любят АКПП (если верить статистике продажи авто), и оч интересно,почему им их его не предалагают.

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее написано было в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от anmar3012 Посмотреть сообщение
Пока склоняюсь к мысли, что пустой салон экспрешена меня больше напряжет, чем иногда на трассе включить пониженную...Не езжу я так, как тут владельцы 2,0 пишут.
Ну если говорить про совсем пустой экспрешен, то согласен.
Но мне,кажется, экспрес тем интересен,что можно отказаться от обогрева зеркал, подговников, подушки, кто-то с кондеем растаться, но не брать совсем голый экспрес. Если уж о голом зашла речь, то брать аутник.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!