Цитата:
Сообщение от OnTheGo
В момент наезда на бордюр резина на заднем колесе сильно деформируется под действием точечной нагрузки.
В результате радиус качения становится значительно меньше чем у перереднего.
Т. к. в ЛОК-е передние и задние колеса жестко связаны, то их угловые скорости одинаковы, чего нельзя сказать о линейной.
|
Меня всегда удивляют такие
головастики (ну это по-дружески) - лихо делающие глубокие выводы. Может вы и решение параметрического уравнения выложите?

В системе координат, связанной с кузовом? Ведь хотя задняя ось при заезде на бордюр движется по криволинейной траектории а отличии от передней, но и контур бордюра сам как бы вращается с угловой скоростью относительно кузова
Цитата:
Сообщение от LORn
А может быть проблема в старой прошивке муфты?
|
Вот здесь видно, как гребут на старой прошивке:
http://www.youtube.com/watch?v=8aPegCCJoZU#t=40s