Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 18:38   #324
Серджо
Дастеровод
 
Аватар для Серджо
Подробнее

Онлайн: Серджо вне форума
Был(а): 2019-11-06 09:01
Адрес: Коломна
Автомобиль: Дастер 1.5 экспрешн
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer Посмотреть сообщение
А может это эффект плацебо). Яма может и не на столько явная,просто кто то чувствует, кто то нет. Кто то крутит мотор до 3 т., кто то до двух? Не задумывались над этим. Парни гляньте на тахометр. Сколько там придел по оборотам??? 6 т. оборотов для дизеля очень опасно. Спросите у дизелеводов, только опытных, как продлить жизнь дизельному двигателю? И любой вам скажет: Не крутить!!!! Самое главное не крутить!!!!! В спокойном режиме крутить выше 2,5 не стоит, это убивает мотор
Всё правильно, только не много поправлю не "убивает" а сокращает срок службы, и это на всех двс. не много про турбину, постараюсь попроще объяснить "турбояму" и как её определить.
Что бы происходило полное сгорание топлива на 1 молекулу топлива требуется 1 молекула кислорода. "турбояма" это когда топливо в цилиндр поступило а кислород не поступил в нужном количестве (как бы турбина не успела подать его в нужное время) поэтому происходит провал, после чего резкое повышение мощности
Теперь проверяем: желательно на второй передачи плавно набираем эти обороты(2000-2800) после чего резко нажимаем на педаль. Если разгон пошел плавно то это не "турояма" ,если провал а потом резкий розгон то это она.
Но как я понял это не она. А если ровно педаль держать на этих оборотах машина дёргается?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!