Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А блокировка задняя межколесная все-таки будет или нет?
|
Так до конца и не понятно, кто распространил данную ин-фу по просторам нашей необьятной, но как инженер в автомобильной области в эти сказки не очень верю. Тому несколько поводов из общеконстукторской практики.
- Как ни крути на данном а/м задний мост расчитан на свою активную работу в течении очень малого процента от общей эксплуатации. На кроссовере, как подклассе а/м, режим полного привода (условно для езды по говнам в режиме lock) идейно заложен (т.е. для большинства покупателей) для кратковременного преодоления сложного участка. Врядли кто-то с этим поспорит. А лишнее усложнение узла и удорожание констукции без должного "технико-экономического" обоснования делать не разумно.
- На паркетниках/кроссоверах роль блокировок уже традиционно играют ESP/TC и иже с ними - в простонародье известные как "псевдоблокировки", при должной логике работы в той или иной мере вполне справляющиеся со своими "кроссоверными" обязанностями.
- В продолжение п1 - если брать конструктивное исполнение блокировки из ныне в той или иной степени массово применяемых - либо уже сходящий со сцены LSD (limited sleep differential) - вещь малоэффективная и в условиях бездорожья бесполезная и основной нынче тип - автоматическая электронно управляемая с изменяемым коэф блокировки - полный аналог муфты, подключающей задний мост на ожидаемом нами авто. Так работают межосевые и межколесные блокировки на LR D3/4, RRS, WV Tuareg и т.д. - установка подобного узла на кроссовере, тем более бюджетном крайне дорога и нецелесообразна.
Вообщем как-то так. Хотя всякое может быть.