Цитата:
Сообщение от поручик
В школе учили, что дизельный двигатель обладает ресурсом, в разы превосходящий бензиновый двигатель, при этом не понятны ТО через каждые 10 тыщ км. Понимаю, было бы наоборот - через 20 тыщ. Тогда согласился бы с экономичностью и его надежностью, а так, извеняйте.
|
ну в европе на этих моторах вообще ТО через 30 тысяч,это банальная перестраховка завода с поправкой на российские условия эксплуатации и ничего больше.
а экономия реальная при езде по городу ровно в два раза
если принять за эталон 30 тыс годового пробега
до за два года
дизель 6 ТО
бензин 4 ТО
разница по ТО 12 тысяч рублей
теперь по расходу
реальный расход дастера в городе
дизел 7 литров
бензин 14 литров
цена 95= цене дизеля( лукойл)
нетрудно подсчитать экономия за два года составит 134400 рублей -12000 рублей ТО= 122400 рублей и того 20% от стоимости машины
лично у меня нет лишних 120 штук подарить их дяде с азс ,как нет и собственной АЗС кормить аппетиты дастера
пс расход приведен зимний по городу с пробками
дастер дизель и его двухлитровый собрат в наличии ,проверено по чекам,условия эксплуатации идентичны
кто то может оспорить и сказать у меня расход на бензине типо 10 литров ,не поверю никогда с прогревом и стояниями в пробке даже 2114 кушает 12 на сотню минимум
кто то скажет если ехать спокойно и не попадать в пробки
отвечу если ехать на дизеле на 4й передаче 40 км в час при оборотах около 1200 то там и 4 литра можно расход сделать,тобишь как ты не крути а дизель за теже деньги едет в два раза дальще