Цитата:
Сообщение от стаскайф
ну в европе на этих моторах вообще ТО через 30 тысяч,это банальная перестраховка завода с поправкой на российские условия эксплуатации и ничего больше.
а экономия реальная при езде по городу ровно в два раза
если принять за эталон 30 тыс годового пробега
до за два года
дизель 6 ТО
бензин 4 ТО
разница по ТО 12 тысяч рублей
теперь по расходу
реальный расход дастера в городе
дизел 7 литров
бензин 14 литров
цена 95= цене дизеля( лукойл)
нетрудно подсчитать экономия за два года составит 134400 рублей -12000 рублей ТО= 122400 рублей и того 20% от стоимости машины
лично у меня нет лишних 120 штук подарить их дяде с азс ,как нет и собственной АЗС кормить аппетиты дастера
пс расход приведен зимний по городу с пробками
дастер дизель и его двухлитровый собрат в наличии ,проверено по чекам,условия эксплуатации идентичны
кто то может оспорить и сказать у меня расход на бензине типо 10 литров ,не поверю никогда с прогревом и стояниями в пробке даже 2114 кушает 12 на сотню минимум
кто то скажет если ехать спокойно и не попадать в пробки
отвечу если ехать на дизеле на 4й передаче 40 км в час при оборотах около 1200 то там и 4 литра можно расход сделать,тобишь как ты не крути а дизель за теже деньги едет в два раза дальще
|
Тут понятно, что дизель выгоднее. Надо только не забыть отнять еще разницу между стоимостью "дизеля" и "бенза" и почему 2.0 , а не 1.6 к примеру, и выгода уже не такая получается, да и постепенно платить не так заметно, чем единоразово, это как рассрочка. Опять же движки разные, и кто бы, что не говорил, а бенз 2.0 "по реактивнее" , он более мощный динамические характеристики у него выше, за это и приплачиваем. Кто то скажет: "мне и этого хватит", но ведь есть и такие кому не хватит, им что делать , для них это не аргумент. Тут главное без фанатизма, а то так можно и до абсурда дойти, купить тачку с 1.0 л дизелем и "тошнить" на ней постоянно , что бы расход больше 3-4 литров не поднимался и всем рассказывать, что мне и этого хватает, за то выгодно. В общем дизель для экономных, а бенз для "дизелефобов"и для тех кому авто не только средство экономного передвижения. Был бы дизелек на Дастере с такой же динамикой, например, разгона как на 2.0 до 100км/ч , вот это уже можно было бы сравнивать, а так он слабее. И тут уже не стоит вопрос : надо это кому то или не надо? , так можно любой недостаток превратить в достоинство, мол я кондюк не заказал, мне он не нужен, и сэкономил, а товарищ "лох" потратился на него, вот и получается, что я умный, а товарищ "лох". Просто когда "бензоводы" приводят аргументы почему бенз лучше "дизелисты" сразу говорят, что им и так пойдет, что быстрее им и не надо. Ну так "бензоводам" так же может эта экономия на грани с фанатизмом не нужна их и такой расход устраивает, так же как и "дизелистов" динамика их автомобилей. Это не объективно получается.
Все только ИМХО.