Цитата:
Сообщение от стаскайф
дизель надо брать у кого пробеги нормальные,кто ездит меньше 10ки в год и смысла даже нет заморачиваться.
я не жадный ,но моя работа связана с постоянным перемещением в пространстве,следовательно,чем меньше я оставлю на АЗС ,тем больше заработаю
а динамика ,хорошо конечно,но только сейчас это в крупных городах просто цифры на бумаге,в реалиях мегаполиса это пробка пробка пробка ,пешеходы и светофоры
я вот в день накатываю и по 300 км по городу бывает,на бензине это удейт полный бак ,а на дизеле мне хватает бака на 2 дня-3 дня
а зимой я машину как беру с утра так до конца раб дня не глушу,поэтому мне бензин просто не по карману выйдет,а с дизелем я расхода на топливо практически не замечаю.
так же в принципе дизель не особо то и нужен ,кто мотается по трассам ,разница там будет минимальна в расходе и кобыл конечно не хватат ,душой кривить не буду
так вот я помимо того что накатывают по городу такие километражи ,вожу еще в багажнике и по 500 кг груза,дизелю на это груз побарабану и расход остается таким же ,а вот бензин начнет кушать столько,что трусы последние снимешь)
а летом этиже 500 кг с кондеем да в горочку -сколько расход будет литров 16-18 не меньше.
спасибо ,но не надо,я лучше эти деньги потрачу на отпуск где нить в хургаде,чем оставлю на АЗС
|
Что значит 90 сильный и 200 "моментный дизель" не заметит 500 кг груза в багажнике, откуда такой вывод, так не бывает. Я понимаю когда мощность одинаковая, а момент выше, тогда при одинаковой мощности дизелю будет легче, но не заметит такой груз гораздо более мощный дизель и при этом незамедлительно отреагирует на это увеличением расхода топлива, тут действует закон сохранения энергии, если где то, что то прибыло, то в другом месте убудет, так что "сказок" пожалуйста ненадо. Я сейчас катаю дизель мощностью 205 л.с. и 440 Н момента и когда у меня бывает даже 200-300 кг груза в багажнике, чувствуется что автомобилю тяжелее чем без груза, но и расход поднимается. Вам не кажется странным, что более мощному и моментному дизелю тяжелее везти один и тот же груз, или у Вас дизель "волшебный" Я накатал уже 130 000 км, почти все по трассе и знаю все эти расходы и остальные приимущества.
Соглашусь, что в городе дизель будет намного экономичнее, и то смотря какой город. Я например в пробку могу попасть, только если в каком нибудь другом городе, там где я живу их в принципе не бывает. А по трассе, особенно если соблюдать скоростной режим, разница в расходе будет уже не такая большая. И еще есть газ, для тех кому на бензине надо много ездить.