Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 09:22   #1132
Votkin
Завсегдатай
 
Аватар для Votkin
Подробнее

Онлайн: Votkin вне форума
Был(а): 2019-06-10 18:20
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4x4 МТ
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

astranaft, спасибо за оценку каракулей) и напруги там, мне кажется, сильной и не надо, тянет теплом, и хорошо.
Max51, понимаете, там дело даже не в щетках, а в том, что под ними собирается куча снега/льда. щетки опускаются каждый раз в эту кашу, и что-нибудь да на себе оставляют, и по нарастающей.
Олегъ, про кпд, примерно, написал выше, а про такой способ закидывания - только за)
aGt, если вас правильно понял, то именно этот эффект я и подразумевал. У меня на астре капот подходил почти к щеткам, и в определенных случаях (не очень сильный мороз, снег, большой пробег и т.д.) скопившаяся каша протравливалась практически до конца. Ну, во всяком случае, мне так казалось)).

---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее написано было в 08:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Карт163 Посмотреть сообщение
Votkin, - приветствую, мысль интересная, спасибо. При моделировании жабо №2 нужно будет вернуться к этому вопросу(только не пойму откуда будет браться теплый воздух?, сейчас как я понимаю отсек откуда теплый воздух должен подходить - перекрыт уплотнителем, получается что уплотнитель прийдется снимать? если так, то как и на что это может повлиять? получается что при снятом уплотнителе забор воздуха для печки будет частично браться из моторного отсека, а там много чего вредного.... вобщем нужно думать (как всегда).
Доброе утро)

Да воздух теплый из подкапотного и уплотнитель получается переносится. Про забор для печки не подумал, ага (даже и не смотрел где он)).
Хотя, мысль, конечно чисто гипотетическая. Именно для вас, как для разраба.
Чтоб усугубить вам, так сказать)

Последний раз редактировалось Votkin; 14.03.2013 в 09:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!