Re: WEBASTO.или Сигнализация с автозапуском
Привет всем!!!
Морозы ещё будут, но уже чувствуется приближение весны. Можно подвести итоги первой зимы с Дастером, точнее, согласно теме, работы автономного подогревателя и автозапуска от сигнализации. Итак:
Имеется Эбершпрехер (Гидроник, установленный у ОД), сигнализация Шерхан 5 (установлена у ОД) с автозапуском. С конца ноября.
1. Пользовался подогревателем 99%. Автозапуск включал только в первые дни.
2. Программированием не пользовался, так как нет жёсткого графика передвижения.
3. Запуски от брелка сиг-ии (и подогреватель и автозапуск). Очень удобно. Брелок берёт довольно далеко и из помещений тоже. Есть индикация зарядки батарейки брелка. За 3 с небольшим месяца активного использования брелка (включение-выключение сигн-ии по многу раз в день, включение- выключение подогревателя минимум по 2 раза в день, просмотр напряжения бортсети и температуры в салоне по 1-2 раза в день. ) батарейка разрядилась на половину.. Купил и ношу с собой запасную.
4. По прогреву:
- мороз до -10, достаточно 10мин и в салоне тепло. Вентилятор печки лучше всего установить на 2-ю скорость, направление потоков - на грудь- в ноги.
- мороз до -20, достаточно 15-20мин.
- мороз до -30, достаточно 20-30мин.
- мороза ниже - 32 у нас в эту зиму не было, но думаю 30мин достаточно было бы.
5. При долгом прогреве (более 10-15мин) коробка тоже прогревается. Остаются промёрзшими ступицы и задняя трансмиссия.
6. При длительных остановках и ожидании в машине мотор глушу и включаю подогрев (и экономнее, да и тепло). Напрягает только гудение подогревателя, слышное в салоне, но это индивидуально.
7. Пугали разрядом аккумулятора. 3 месяца активной эксплуатации показали, что разряда бояться не стоит. После работы подогрева необходимо проехаться на авто примерно тоже время сколько работал подогрев. У меня бывало, что подогрев проработал 20-30мин, а поездка отменилась. Подогрев выключал и до следующего запуска. До 2-3 раз такое было и ни разу аккумулятор не подводил. Если у вас разрядился аккумулятор после работы подогревателя, значит у вас что-то не то с аккумулятором или недостаточно зарядки с генератора (повод обратиться в сервис).
Ну и вывод :
Автономный подогрев штука нужная и весьма полезная. Особенно при обкатке нового двигателя. Но у него есть один большой недостаток - дороговизна.
Автозапуск тоже полезная опция, но расходует ресурс мотора и расходует больше топлива.
По моему мнению обе системы заслуживают внимания и установки на авто для использования одной из них (подогреватель) в качестве основной, а другой (автозапуск) как запасной системы прогрева авто.
Плюс у обоих систем есть один общий - их автономность, в отличие от электрического подогревателя.
Всё написанное является чисто моим мнением и на руководство к действию не претендует. Буду рад, если кому-либо пригодиться данная инфа.
|