Цитата:
Сообщение от Mаfusail
ДХО фирмы "Philips" которые ставит ОД на Дастер. При включении габаритов ДХО не гаснут, а при включении ближнего гаснут.
|
А так не должно быть! Есть правила и ГОСТ... Читайте!
Цитата:
Сообщение от Sergio*
До 10000т.км ездил на 95, сейчас лью 92-разницы не чувствую
|
С самого начала лью 92. Особенно в холодное время года. Теща всю жизнь проработала в хим.лаборатории на Лукойле. Так вот она мне строго настрого запретила лить бензин выше 92-го. Все остальное-это присадки,и как правило,свечи кирпичного цвета. 4 года в Ситр лил только 92-й. Менял свечи всего 2 раза. Все были только в легком нагаре. Товарищ лил только 95-кирпичные.
Есть еще пару друзей-химики. Один делал анализ всех заправок в нашем городе. За подопытного брался только 92 бензин.
Вот такие результаты:
Самый чистый бензин (отсутствие грязи,мусора и остальной лабуды)-ЛУКОЙЛ. Но его бензин не показывает значение выше 89.
РОСНЕФТЬ. Бензин соответствует заявленным 92 числам. Но лабуды в нем столько,что бензонасос скажет вам только "СПАСИБО!".
Газпром. Чистый. Октановое число не более 90. Но серы там,ребята...Полный капут. И это я вам говорю с полной уверенностью. Ведь этот бензин получается из газоконденсата. Они его не чистят.Это же безотходное производство. Заправлял Ситроен им одно время. Запах сероводорода с выхлопухи не покидал вообще машину. Ну и как следствие,со временем БК выдает ошибку катализатора!
ФАЕТОН...Вообще проезжайте мимо! Ослиной .... они ее бавят что ли?