Цитата:
Сообщение от Дм.Алексеевич
сравнивают самый слабый дастер с самым сильным (90л.с и 135л.с). Двигатель мощнее в 1,5 раза, соответсвенно и динамика.
|
Это не совсем верное сравнение и не совсем правильный вывод о динамике. Об этом уже многие написали. Просто на 135 силах динамику (т.е. ускорение, которое создается тяговым моментом) нужно обеспечивать переключением скоростей. При старте на светофоре мы на дизеле в 90 сил можем сделать тоже самое, я иногда этим пользуюсь (просто расход подскакивает выше 9л), но в реалиях режим езды, как на драгстере, никому не нужен, кроме недорослей, понимающих, что перед другими никакими внутренними ценностями они похвастсться не могут (причем именно похвастаться, взрослым людям это не нужно).
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее написано было в 13:28 ----------
Цитата:
Сообщение от eedward
Чешу репу, с чем связан повышенный расход?
|
любое изменение скоростного режима (в особенности, старт на светофоре и движение в пробках) - очень сильное повышение расхода. Медицинский факт. Пробег 5800 км.