Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 13:50   #329
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 2023-01-12 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

А кто нибудь пробовал рассчитать какое разряжение создается в баке объемом как минимум 50 литров, заполненном допустим наполовину если из него извлечь 1 литр топлива? По моему эксперименты с резинкой не имеют смысла. Интересно, будут ли провалы, если открыть пробку бака для выравнивания давления на неполном баке, и проехать после этого несколько километров. Да и ощущения что пробка присосалась к баку, когда открываешь бак наверное ни у кого не возникало.

А у меня вот какая история...
Не так давно я здесь отписался о том, что провалов у меня не было и нет. Даже проголосовал по этому поводу. Возможно что поторопился, но пусть пока голос будет за то, что их нет... Их (стучу по дереву) опять нет...
Дело в том что у меня была закрыта морда утеплителем для труб. Причем обе решетки (верхняя и нижняя). В один прекрасный день, предварительно начитавшись мыслей с данного форума о некоторой вредности закрытия радиатора интеркулера, я решил нижнюю решетку полностью открыть. Температура за бортом была около -5. Машина прошла обкатку, и на педальку я уже стал давить чуть посмелее. В итоге как мне стало казаться ко мне пришли те самые рывки, что здесь описывают. Их было немного, и они были совсем незаметные и почти неуловимые. Я даже по началу их списывал на неровности дороги.
Но в одно прекрасное утро, когда на улице было -19, проехав через весь город около 8 км, я все таки убедился в том, что это рывки, а не что то другое. На разгоне после перекрёстка, на ровной дороге явно ощутилось, что кто-то дёргает за зад машины (на тахометре было 2500). Может быть рывки были не очень сильные, но достаточные для того, что бы их зафиксировать именно как рывки, а не что либо другое. Причём перемещение педали газа сразу же было приостановлено, для уточнения характера рывков, и устранения лишних факторов влияющих на них. Буквально через секунду-две рывки прекратились.
Сразу же было принято решение о возврате к закрытой нижней радиаторной решетке, что и было осуществлено вечером. На следующее утро было уже на 5 градусов теплее (-14 градусов). Проделав тот же маршрут до работы, рывков не зафиксировано. Сутки спустя (на улице -14 градусов) маршрут повторяется - рывков нет. Может быть эксперимент не совсем удачный, т.к. стало теплее на 5 градусов, но по результатам есть мысли.

1. Процент тех, у кого рывков нет, зависит от характера управления педалью газа. Может быть так, что у кого то рывки не такие явные, и их просто не воспринимают.
2. Возможно причина рывков в переохлаждении воздуха, проходящего через интеркулер.
3. Может быть датчик температуры забортного воздуха защищен от ветра и думает что за бортом не так уж и холодно, а интеркулер в это время подает переохлажденные порции воздуха большего чем надо объема. Т.е. как бы надо или полностью открывать морду, или же полностью её закрывать.

p.s.
Машина сошла с конвейера 14 декабря 2012 года.
В основном стараюсь ездить на оборотах 1800-2200. При разгонах передачи стараюсь переключать на оборотах 2500. Редко, но иногда бывает, дохожу до 3000.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!