01.06.2011, 08:14
|
#294
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,883
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 20 мин. 8 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-06-15 20:04
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Dejan
Так до конца и не понятно, кто распространил данную ин-фу по просторам нашей необьятной, но как инженер в автомобильной области в эти сказки не очень верю. Тому несколько поводов из общеконстукторской практики.
- Как ни крути на данном а/м задний мост расчитан на свою активную работу в течении очень малого процента от общей эксплуатации. На кроссовере, как подклассе а/м, режим полного привода (условно для езды по говнам в режиме lock) идейно заложен (т.е. для большинства покупателей) для кратковременного преодоления сложного участка. Врядли кто-то с этим поспорит. А лишнее усложнение узла и удорожание констукции без должного "технико-экономического" обоснования делать не разумно.
- На паркетниках/кроссоверах роль блокировок уже традиционно играют ESP/TC и иже с ними - в простонародье известные как "псевдоблокировки", при должной логике работы в той или иной мере вполне справляющиеся со своими "кроссоверными" обязанностями.
- В продолжение п1 - если брать конструктивное исполнение блокировки из ныне в той или иной степени массово применяемых - либо уже сходящий со сцены LSD (limited sleep differential) - вещь малоэффективная и в условиях бездорожья бесполезная и основной нынче тип - автоматическая электронно управляемая с изменяемым коэф блокировки - полный аналог муфты, подключающей задний мост на ожидаемом нами авто. Так работают межосевые и межколесные блокировки на LR D3/4, RRS, WV Tuareg и т.д. - установка подобного узла на кроссовере, тем более бюджетном крайне дорога и нецелесообразна.
Вообщем как-то так. Хотя всякое может быть.
|
http://duster-in-russia.ru/novosti/p...-v-rossii.html
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|