Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 02:07   #4390
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
стаскайф, 90 лс, какой там запас, он себя с водителем не может разогнать нормально. Вы часто возите в авто 500+ кг? Дефорсировали не потому что он такой мощный, а потому что солярка у нас говеная.
эти 90 сил дизельных,а не бензиноввых,а это совсем другая песня)

---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее написано было в 01:34 ----------

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Хамить изволите, уважаемый??? После прочтения Вашего безграмотного бреда, я, так и быть, не стану обижатся на Вас за ''якобы'' и ''профана'' , и не буду в ответ хамить Вам.
Вольво тяжелее Дастера на 500 кг , но при этом более чем в 2 раза мощнее и моментнее + разгон до 100 за 8.5 сек. Так , что ЗА ''ведро'' и ''говновольводизель'', один из лучших и экономичных в классе, СПАСИБО , поржал...
Двигатель дефорсирован, (программно) и есть возможность, безопасно для него, путем изменения прошивки поднять мощность и момент соответственно до 245л.с. и 520 Н момента, можно сделать это у диллера с сохранением гарантии и еще его ставят на более тяжелый автомобиль. Вы абсолютно ничего не знаете про этот двигатель, понятно, что оно Вам и не надо, но так смело заявляете, что он ''фуфло'' по сравнению с Дастеровским. Обязательно повеселю коллег, на форуме Вольво, Вашим постом. К Вашему сведению, если не поверите мне , то на оф. сайте есть эти данные, раход топлива у него такой же как на дастеровском при том, что имеет объем 2.4 л. Это говорит о том, что он эффективнее использует топливо, у него КПД выше чем на Дастеровском раза в 1.5 как минимум, т.к. при одинаковом потреблении топлива он в 2 раза ''лучше''.
Я нивкоем случае сейчас не пытаюсь сейчас ''выпендриться'' , мол какой я крутой и какой у меня крутой дизель.
Все ваши рассуждения про какой то там, мифический, запас мощности были бы логичны если бы это было видно из цифр. Это физика, а не религия, тут недостаточно одной веры в супердвигатель. Есть такое понятие - Удельная мощность, которая показывает количество л.с. на 1 тонну веса авто и по факту мы видим, что:
у вольво она примерно равна 113 л.с на тонну веса, у Дастера она 69 л.с. на тонну , то есть на вольво на 1 л.с. приходится 8.7 кг массы автомобиля, а у Дастера на 1 л.с. 14.5 кг массы. С моментом аналогичная ситуация. И с каким бы там , мифическим, запасом не был двигатель , то у обоих двигателей уменьшится динамика и увеличится расход, и у двигателя вольво , как раз больше шансов сохранить динамику, но расход все равно
вырастет. А то, что вы тут ''написали'' про пауэрлифтеров, я извиняюсь дилетантский бред.
Вывод: повторюсь , я все это написал лишь для того, чтобы найти истину, а истина тут такая, что когда владелец , к примеру дизельного Дастера, говорит, что если ему положить 500 кг(почти половина его автомобиля) в багажник и автомобиль не только не потеряет в динамике, но и сохранит расход топлива, он откровенно п...врет или глубоко заблуждается, по незнанию материальной части. Если дастеру положить 500 кг в багажник, то он потеряет в динамике порядка 30% и на 20% увеличится расход, все примерно. А сказки про пауэрлифтеров оставьте для школьников.
Я согласен с тем, что у дизеля , наверное больше приимуществ перед бензом, чем наоборот, а тем более у современных. Но когда начал читать форум, из постов ''дизелеводов'', создалось такое впечатление, что все кто купил бенз плные ''лохи'' и профаны т.к. мало того , что ''лоханулись'' при покупке, так еще и не хотят признавать ''коллосальных приимуществ'' дизеля после эксплуатации. Ну если в абсолюте, то грубо говоря , лучше он бенза на 10-15%% максимум, но в тоже время имеет такие недостатки, с которыми не каждый ''юзер'' может смириться, а не на 50-100%% как тут некоторые пытаются всех убедить. Вот ''расшили'' (в заводских условиях т.е. не кустарно),бы его лошадок до 120-130 и , чтобы момент был 250-270Н вот тогда бы ''маленький самолет'' получился, но вот качественно(без потери ресурса) это сделать, без увеличения объема двигателя , на мой взгляд, бюджетно не получится. Тогда я бы дизель выбрал безоговорочно.
спорить с вами бесполезно ввиду вашей абсолютной безграмотности.
вам надо изучить учебник по моторостроению хотя бы поверхностно
особенно посмешило про удельную мощность ,тобишь на весь авто поделить моща))мы тут от смеха писались всем отделом
если судить по вашему бреду ,что вы написали,то к примеру фура ивеко стралис ,которая сама весит 10 тонн и таскает на себе еще 40тонн имеет всего 310 кобыл,тоесть она бы вообще с места не тронулась ,зато к примеру бмв м5 с 700 кобылами по вашему легко возила бы 50 тонн)))
я вам открою страшную тайну ,но за тягу с грузом отвечает как раз таки крутящий момент,чем его больше на единицу массы тем проще он будет этот груз тащить
ваше вольво 0.21 нм на кг
дастер 0.16 нм на кг
как мы видим разница в сотых долях
теперь смотрим как же этот момент передается собственно с двигателя и что мы там видим - тупорылый автомат и сразу все вопросы отпадают разом,я думаю в итоге там даже меньше чем у дастера момент будет на выходе,отсюда вы и ищущаете и прибавку в расходе и падение тяги
не предназначено ваше изделие шведское возить такие веса
так что гоняйте на ней со светофора за 9 секнуд ,а мы будем возить на нашем тракторе полтонны полезных вещей и смеяться на вольвами ,которые попукивая черным дымком будут тужиться под 4мя толстыми пассажирами)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!