Цитата:
Сообщение от bigmess
Уже связались с тем, кто может ответить объективно на этот вопрос? С кем-то из нашей местной ГИБДД?
|
ГИБДД и объективность - понятия несовместимые. Задача ГИБДД - выуживать деньги из карманов автовладельцев. И плевать они хотели на свои обязанности. Если уж кого и спрашивать, то экспертов по ДТП, но никак не гайцов.
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
По моему, не сходится то, что ТАКИХ колец с неожиданными обрывами полос не бывает.
|
Скажем так - их быть не должно. Но они бывают. )))
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
ПРИМЕР:перед выездом с кольца дастер должен перестроиться в правый ряд (который возник из ничего). Вопрос: как он разъедется с тойотой, ему надо включить правый поворот, тогда тойота поймет это как съезд с кольца и они стукнутся (но ведь сигнал о перестроении надо подавать заблаговременно). Если уступить тойоте и перестроиться за ней... А если тойот будет 20 или 30? Кольцо встанет. А если правый ряд будет занят общественным транспортом, куда денутся тойоты? Теоретически прав тот, кто совершает правый поворот из правого ряда. Практически в данном конкретном случае у меня вопросов больше, чем ответов. Как-то так...
P.S. У меня рядом с домом есть перекресток, где приходиться уступать дорогу придуркам совершающим левый поворот под знак "уступи дорогу".
|
Абсолютно неважно как Тойота поймёт этот сигнал поворота - она обязана пропустить водителя с главной дороги. П.13.9 ПДД.