Цитата:
Сообщение от maslovyu
ну вот как раз тут владельцы и писали про 80 км/ч
т.е. с вариантом LOCK ( который с индикацией ) можно ехать 75 км/ч, а уж предполагать, что там есть на самом деле, когда горит индикация LOCK вряд ли целесообразно...
а про вольтметры и осциллографы наверное и при 5 км/ч никто не думал...
|
В том то и дело что предполагать не надо, нужно бы знать, чтобы не получилось разочарования после покупки. Это ввиду того, что некоторые хотят взять дастер взамен нивы\шнивы и ожидают, что режим LOCK это какой-никакой, а аналог межосевого блока упомянутых машин. Однако может так статься, незнание возможных упомянутых мной нюансов сыграет злую шутку с владельцем вставшем в грязи и получив на остывание 2WD, вместо "уплоченных" 4-х.
Однако замечу, что я не утверждаю, что вышеупомянутая муфта в дастере ведёт себя именно так же как на упомянутых мной авто, муфта у упомянутых авто одинаковая, однако мозги управляющие ей разные и может статься что у дастера режим LOCK - честнее других, ну или хотя бы тот самый порог неидикаторного переключения с LOCK в AUTO поболе 10км/ч.
P.S а про вольтметры и осциллографы не ваша правда - думают, однако пока что владельцы других авто со схожей трансмиссией, которые познают свою машину более детально чем написано в красивой брошюрке к их транспортным средствам.