Цитата:
Сообщение от rock3079
Конкретно "тащить" (в городе, на проселке) само собой лучше для дизеля, обороты небольшие, на них у дизеля будет преимущество в мощности, как только выходим на трассу, случается опять та же история с 90 лс, и бензинка 1.6, так же загруженная, весело улетает вперед. Про спор с вольвой вообще не понял, там мощности и крутящего столько, что дастер с ней не сравнится даже в категории "тащить".
|
Да их никто не сравнивал, просто коллега утверждает, что его Достер ни как, не по расходу не по динамике, не почувствует груз в 500 кг, потому, что он у него "волшебный" , я лишь привел в пример более объёмный, двухтурбинный(турбояма отсутствует вообще как явление), более мощный и моментный и что даже на нем я чувсвую груз в 200-300 кг, ДВС начинает работать под нагрузкой и приходится сильнее продавливать педаль, отсюда и расход чуть вырастает. А он аргументирует это тем, что вольво ведро, с гофнодизелем.
