Цитата:
Сообщение от Lionet
Нет. При любом раскладе ширина одной полосы движения должна быть минимум 2,75 метра(и до 4х метров). Т.е. даже в случае, если там 4 метра(и Дастер с Тойотой спокойно умещаются там рядом) там будет только одна полоса.
|
Читаем правила, а не фантазируем. Если нет разметки, то кол-во полос определяется габаритами ТС и интервалом между ними. Даже по видео можно прикинуть, что там не меньше 6м. На этих 6м будут 3 полосы для мотоциклов, 2 полосы для Дастера с Тойотой и 1 полоса для Камаза. Если бы Дастер не сворачивал направо, а ехал по кольцу, Тойота без помех свернула направо, что доказывает двухполосность дороги в этом месте. Поэтому ни какого кармана там нет.
Дастер при повороте направо должен был перестроиться в правый ряд, пропустив Тойоту. Но он этого не сделал, чем нарушил п.8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения".
Дастер ехал по понятиям:
понятие 1: въехал на кольцо первым, а значит имею преимущество;
понятие 2: Тойота лезет без очереди;
понятие 3: большинство всегда право;
понятие 4: перестраиваться в правый ряд лень(надо крутить руль), когда легче спрямить путь;
и т.д.
Но если бы случилось дтп, суд разбирался бы не по понятиям, а по закону, и признал бы Дастер виновным.
Цитата:
Сообщение от Lionet
ГИБДД и объективность - понятия несовместимые. Задача ГИБДД - выуживать деньги из карманов автовладельцев. И плевать они хотели на свои обязанности. Если уж кого и спрашивать, то экспертов по ДТП, но никак не гайцов.
|
Полностью согласен.