Цитата:
Сообщение от rock3079
Конкретно "тащить" (в городе, на проселке) само собой лучше для дизеля, обороты небольшие, на них у дизеля будет преимущество в мощности, как только выходим на трассу, случается опять та же история с 90 лс, и бензинка 1.6, так же загруженная, весело улетает вперед. Про спор с вольвой вообще не понял, там мощности и крутящего столько, что дастер с ней не сравнится даже в категории "тащить".
|

это немного не так.
Пнешь бензинку она и полетит -это да, а на подъеме, еще и при обгоне, пинаешь её и туловищем своим вперед - помогаешь ей завершить маневр.
Дизелек катиться на повышенной в гору -водила спокойно покуривает, надо ускориться обогнать? - чуть педальку притопил, обогнал спокойно, не дергая "мешалку" (подъем или с горы - степенно и непринужденно). короче- МОМЕНТ ИСТИНЫ -момента дизеля.
По паспортным данным разгон на дизеле 1.5 dCi 14.9с где-то. может это смущает, меня немного - да!
Вопрос к дастераводам 1.5 dCi - реально, как даются обгоны на трассах, неужели как шеви ниве? опишите ощущения.