У меня на Шевике 1 комплект литья стоял заводской и 2 комплекта покрышек - родной Контик (лето) и амтел нордмастер шип.(приобрел сам) и я 2 раза в год переобувал его по сезону у специально обученных людей. Думал брать отдельный комплект литья (все ж на литье, кмк, машина красивше

) - подсчитал и понял, что дешевле перебортовываться. То есть общая стоимость перебортовки сравняется со стоимостью комплекта литья примерно лет за 8-10. Я машину столько не держу. При перебортовке есть и еще "+ " - каждый раз колесо проходит балансировку.
Покрышки при замене каждый раз переставлял по диагонали, не меняя направление вращения. Чтоб не запутаться перед снятием на боковине мелом писАл "лев перед", например. Износ был идеально равномерный. Запаска сзади провисела все 5 лет нетронутой.
На Дастре буду также пользовать вышеизложенный метод, тем более что явно на передней оси износ шин больше чем на задней.