Цитата:
Сообщение от Alex46
Собираюсь приобрести недорогое литьё на лето (зимняя резина остаётся на стилягах) и думаю, а не купить ли 5 дисков и собрав 5 колёс менять их по кругу через 3-5 тыс. км. Получаем общий пробег комплекта резины на 20% больше и на случай повреждения диска или резины имеем в запасе колесо.
Кто что думает по этому поводу, есть ли смысл в этом?
|
В случае направленной резины, ИМХО вообще не вариант. Т.к. 2 колеса будут на один борт, а 3 на другой. Да и даже если не направленный - то по какой схеме менять? всегда будет одно колесо менее изношенным чем другие, что по-моему не совсем хорошо. Не вижу никаких преимуществ, вижу только дополнительные траты и заботы по замене.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее написано было в 13:01 ----------
Цитата:
Сообщение от mab1011
1.Все пять колес изнашиваются равномерно (на 20% увеличивается ресурс)
|

Вот это не понимаю... Вы сразу на 5и ездите? (шутка)
4 изнашиваются, а одно в багажнике, потом 3 износившихся изнашиваются + 1 из багажника, одно износившееся в багажнике. Вот не понимаю цикла, когда они равномерно изнашиваются, поясните.
Вот например (по циклам 4 колеса на машине, одно в бажнике). Меняю каждый цикл из багажника на наиболее изношенное.
1 1 1 1 0 пробег 1
1 1 1 0 1 замена
2 2 2 1 1 пробег 2
2 2 1 1 2 замена
3 3 2 2 2 пробег 3
и т.д.
Т.е. получается постоянно едем на машине, с разным износом шин.