Цитата:
Сообщение от eedward
двигателя (пластиковая)
|
...наш дизелек -это фото вариант№3 ...только на нем почему-то усилитель руля гидравлический ,а не электро-гидравлический как у нас...ну да ладно,суть не изменилась...
..это не крышка дизеля,а корпус воздушного фильтра,а если точнее то глушитель шума впуска...порядок демонтажа,чтобы добраться до разъема датчика давления в топливной рампе ,такой:
1. Выводишь впускной патрубок из окна на ребре жесткости за передней левой фарой и стягиваешь потом этот патрубок с входного отверстия в корпус воздушного фильтра(отверстие это видно на фото№3).
2.К выходному патрубку из корпуса воздушного фильтра присоединена гофра ,идущая на компрессорную часть турбины,так вот ослабляешь червячный хомут крепления этой самой гофры к выходному патрубку корпуса воздухофильтра(для того чтобы после сдергивания корпуса воздухофильтра,можно было его немного провернуть вверх,не снимая корпуса полностью).
3. На корпусе воздухофильтра,ключом на "10" откручиваешь болт крепления датчика давления наддувочного воздуха.
4. Взяв двумя руками за переднюю часть воздухофильтра(слева и справа), смело дергаешь наверх корпус,для того чтобы выдернуть его из резиновых подушек крепления,далее также поступаешь с задней частью корпуса воздухофильтра.
5. Отводишь корпус воздухофильтра вверх и привязываешь его за капот,дабы не мешал проделывать манипуляции с запчастями ,находящимися под ним))))
..этот порядок использую при замене воздушного и маслянного фильтров дизелька...