Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 20:06   #4424
Dragster
Дастеровод
 
Аватар для Dragster
Подробнее

Онлайн: Dragster вне форума
Был(а): 2014-01-09 14:50
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4, Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Добрый вечер форумчане!
Почитал ветку и вспомнил про Джонатана Свифта, написавшего "Путешествие Гулливера" Так вот там в стране Лилипутии были две враждующие группировки -"остроконечники" и "тупоконечники". Между ними даже война случилась... Как говорится, аллегория более чем прозрачна.
Собственно по сабжу.
Себе взял 2.0 литра 4WD - бензин, за него и проголосовал. Перед выбором думал долго, ждал своего Ждастера почти год. Вводные данные:

Дизель - 1.5 турбо, коммон-рейл, 90 лс, 200 Н\м.
Плюсы:
1. Экономичен -6 л\100км
2. Хороший момент на низах, значит хорошо ехать по бездорожью.
3. Большой запас хода на одном баке (см п.1)

Минусы:
1. Дороже при покупке
2. Недостаточная мощность (сугубо личное мнение для меня лично)
3. Повышенная чувствительность к качеству топлива, особенно зимой (при -40 и уличной стоянке без подогрева не заведётся, и это факт)
4. Хуже греется зимой.
5. Высокая стоимость ремонта в случае поломки из-за топлива.

Бензин 2.0 атмосферник, 135 лс, 195 Н\м.
Плюсы:
1. Дешевле дизельной модификации.
2. Заводится при -40 после ночной стоянки (проверено лично!!!)
3. Быстро прогревается.
4. Кушает бензин 92,95,98 - значит не очень привередлив к топливу.
5. Выше мощность.

Минусы:
1. Высокий расход топлива.10 л\100 км
2. Менее тяговитый на малых оборотах 1000-2000 об\мин.
3. Маленький запас хода на одной заправке (следствие п.1)

Таким образом для моих условий, подчеркну для моих условий, а именно, эпизодическая стоянка ночью зимой на улице при загородных вояжах, короткие и частые дневные поездки (работа такая), иногда дальние поездки в выходные, по дорогам с непредсказуемым качеством топлива. (комплект свечей можно и самому поменять в случае чего), критически важен был гарантированный запуск в мороз ниже -35, был сделан выбор - БЕНЗИН 2.0 литра. А увидев на заправке в Чернышевске объявление "В продаже только ДТ с температурой застывания - 32С" , а за бортом в это время - 43С... Ещё раз - ТОЛЬКО БЕНЗИН!!!!

Но... если бы брал Дастер только для летних покатушек на природу, вероятно взял бы дизель. А если бы на Дастере предлагался дизель 2.0 литра с 120-130 лосями, взял бы однозначно ДИЗЕЛЬ!!! Потратился бы на Вейбасту в конце-концов....
__________________
Cujusvis hominis est errare,nullius, nisi insipientis,in errore perseverare.
- Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

Цицерон, "Филиппики", XII, 2, 5
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!