Цитата:
Сообщение от Тимыч
интересно - если дастеру новый дизель 110л.с. дадут, кто из рьяных "бензодастеров"
готов сменить ориентацию? или уже вам 2.4 бензин подавай вместо 2.0?
варианты экономии, качества соляры, климата, годового пробега и окупаемости здесь не рассматриваем
...? куда все пропали - гибридный дастер похоже ищут, я же пошутил!
|
Я, хотя я не рьяный "бензодастеровод". Если будет новый, то у него и момент предположительно выше будет, и програмно форсировать его можно будет, но это конечно все лирика. Если в стоке будет 110л.с и 220-250 Н*м, то я бы такой хотел.
Но самое главное, смотря, что подразумевать под новым, если полностью новый, то он не прийдется по душе нынешним "дизельдастероводам" т.к. это будет уже не тот проверенный десятилетием "волшебный" дизель с запасом в 2 тонны, а новый который в отличие от предыдущего начнет работать по законам физики и термодинамики, и будет ускорятся и тратить топливо пропорционально нагрузке.