16.03.2013, 01:03
|
#275
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-08-30 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Цитата:
Сообщение от кругляш
Вит67, максимальный момент означает оптимальный расход для двигателя, а не для водителя .
Вроде водителя никогда не упоминал.
А касаемо 3750об\мин а не раньше, так за это "спасибо" экологическому ошейнику(обедненные смеси для городской езды). И SHURBO прав про минимальный расход, это, кстати и 1,6 касается, попробуйте и все увидите сами.
Экологические нормы и максимальный крутящий момент, тут ни как не связаны. Экологические системы ( ЕГР и продувка абсорбера) включаются ( а могут и не включиться) примерно с 3000 об\мин. и включаются явно одинаково на 1.6 и 2.0 . Насиловать движек на 2000 об\мин на 6 передаче не собираюсь! Т.к расход 7-9 литров летом и 8-11 зимой вполне устраивают!
По теме: беря 4Х4, не забывайте, что движку его придется на себе таскать всегда-режим 2ВД для самого двигла не меняет НИЧЕГО. моему 2.0 по морозу задний мост за собой таскать не особо нравится, подозреваю, что 1.6 этого совсем не любит... расход у 2.0 на холостых больше, в движении ровно.
|
Ура! Наконец то еще один человек соглашается что расход 1.6 меньше или равен 2.0 литровому.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|