Цитата:
Сообщение от васуа
уже интерестнееисходя из характеристик 110лош диз,какой продаёться на украине
|
Цитата:
Сообщение от HID
а откуда информация о 110 дизеле на Украине???
|
"Рено Дастер предлагается в Украине в комплектациях: 1) с бензиновым двигателем 1,6 л (102 л.с.) и турбированным дизельным двигателем 1,5 л (85 и 90 л.с.) 2) с передним и полным приводом и 3) с механической 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП.
Дизельная модификация Рено Дастер с передним приводом (85 л.с.) предлагается в комплектации «AMBIANCE». Дизель с полным приводом и механической 6-ти ступенчатой КПП (90 л.с.) доступен за 169 900 гривен (679600 рублей). В этой же комплектации добавились передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, продольные леера на крыше, а для полноприводных версий — блокировка межосевого дифференциала (электромагнитная муфта). За дополнительную плату предлагаются противотуманные фары, передняя подушка безопасности + ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении AFU, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте + регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира + регулировка рулевой колонки по высоте + заднее сиденье складывающееся в формате 1/3 и 2/3, магнитола Радио CD MP3 с подрулевым управлением.
Топовая комплектация Рено Дастер «LAUREATE» с 1,6 л бензиновым двигателем доступна за 154 900 гривен (619600 рублей) версия 4*2 и 169 900 гривен(679600 рублей) версия 4*4. За «топовую» версию с дизелем (4*4) придется отдать 184 900 гривен (739600 рублей). В такой версии уже присутствуют многие опции, но за кожаный пакет все же придется доплатить 5050 (20200 рублей) гривен."
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Из графиков видно, что полка максимального момента, у дизеля, лежит в диапазоне 1750-2750 об. мин т.е. всего 1000 об.мин. на самом деле это не много, а мощность в этом диапазоне поднимается с 50 до 75 л.с., далее момент падает , а мощность еще немного подрастает.
Бенз 2.0 в этом диапазоне имеет, да и вообще на всем протяжении он приблизительно ровный, момент в 160 Н*м и далее он вырастает, а мощность с 55 до 80 л.с. и далее увеличивается до 130 л.с.
Т.е. Дизель имеет почти такую же мощность как 2.0 , но больший на 40 Н*м момент в этом диапазоне. Из этих же графиков видно, что у бенза такой же или больший момент на низких оборотах, но мощность у бенза выше на низах, в пределах погрешности, в 1.5-2 раза. Отсюда вывод, что дизель имеет приимущество в диапазоне 1750-2750 об., а до и после этих оборотов бенз, это сразу объясняет медленную(в сравнении с 2.0) динамику разгона, но показывает, что бензу надо больше крутить и соответственно жечь топливо, а дизель соответственно выигрыват в расходе, т.к. оптимально , крутить его дальше не имеет смысла.
|
Все правильно, полностью поддерживаю. Объективная оценка обоих движков, расчитанная из выше приведенных графиков:
Цитата:
Сообщение от Dragster
И дабы придать дальнейшей дискуссии более предметное обсуждение по нижеуказанной ссылке даю полную характеристику ДВС на Дастере
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6869
только уточню, что подпись в графиках немножко неправильная:
1 график для 2.0 16кл, а 2 график для 1.6 16кл. и 3 график 1.5dCi
|