Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 15:35   #4471
поручик
Живу я здесь
 
Аватар для поручик
Подробнее

Онлайн: поручик вне форума
Был(а): 2021-08-21 01:29
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
"Патсаны" на дастерах не гоняют (тем более на 1,6) - не "патсанская" это машина.

2 секунды разницы до сотни? Я уверен, что большинство на практике и 5 секунд разницы с 2,0 не заметит, а тут каких-то 2 секунды
Кто сказал, что дастер не патсанская машина? Повзраслев, они пересаживаются на него, только, ессесно, 2.0., на край 1.6, но ни в коем случае ни 1.5
Это владельцы дизельного дастера и 2 и 5 и 25 секунд разницы до сотни не заметят, а для тех, кто в теме- каждая секунда на счету. Дизелистам только с жигами гоняться. Пацана на зубиле уже не наказать, не то, что бы на десятке. Про приору тут речи не идет вовсе. Увидев ее, съезжайте на обочину и уступите дорогу

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее написано было в 15:30 ----------

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Я не знаю как реализована система на Дастере, но когда у меня был авто Пежо 307 SW 4АТ 109 л.с. то при резком разгоне, например старт в режиме педаль в пол, электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера автоматически разъединялась, чтобы не забирать мощность при разгоне, а отдать ее всю на трансмиссию, и на несколько (15-30) секунд в салон дул теплый воздух, потом все приходило в норму, т.е. отключение происходило в автоматическом режиме, когда компьютер "видел" в этом необходимость.
У меня на спектре в мануале то же самое написано, только, ни разу не видел, что бы кондюк на светофоре отключился. Надежнее отключить принудительно

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее написано было в 15:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
Кстати в теме лобовой аварии дастера с приорой http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6481
мы там сравнили повреждения - в дастере выжили, а в приоре хуже.
У дизельного дастера масса больше и при подобном столкновении приоре было б еще хуже.
Тема о чем? Краш тест дастер виз черная тонированная приоро?
__________________
Если не открытый люк, то не яма
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!