Цитата:
Сообщение от HID
"Патсаны" на дастерах не гоняют (тем более на 1,6) - не "патсанская" это машина.
2 секунды разницы до сотни? Я уверен, что большинство на практике и 5 секунд разницы с 2,0 не заметит, а тут каких-то 2 секунды 
|
Кто сказал, что дастер не патсанская машина? Повзраслев, они пересаживаются на него, только, ессесно, 2.0., на край 1.6, но ни в коем случае ни 1.5
Это владельцы дизельного дастера и 2 и 5 и 25 секунд разницы до сотни не заметят, а для тех, кто в теме- каждая секунда на счету. Дизелистам только с жигами гоняться. Пацана на зубиле уже не наказать, не то, что бы на десятке. Про приору тут речи не идет вовсе. Увидев ее, съезжайте на обочину и уступите дорогу
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее написано было в 15:30 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Я не знаю как реализована система на Дастере, но когда у меня был авто Пежо 307 SW 4АТ 109 л.с. то при резком разгоне, например старт в режиме педаль в пол, электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера автоматически разъединялась, чтобы не забирать мощность при разгоне, а отдать ее всю на трансмиссию, и на несколько (15-30) секунд в салон дул теплый воздух, потом все приходило в норму, т.е. отключение происходило в автоматическом режиме, когда компьютер "видел" в этом необходимость.
|
У меня на спектре в мануале то же самое написано, только, ни разу не видел, что бы кондюк на светофоре отключился. Надежнее отключить принудительно
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее написано было в 15:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Тимыч
|
Тема о чем? Краш тест дастер виз черная тонированная приоро?