Цитата:
Сообщение от Тимыч
я дизельную меньше в холода прогреваю чем бензиновую (на Бонго тен очень хороший - 2 минуты и тепло в кабине, чай допил и потихоньку поехал, астру бензинку больше грею - в холодный салон садиться не хочу)
А на ходу одинаково прогреваются - по личному опыту.
от солярного угара можно очень сильно отравиться, насмерть только от бензинового.
|
Прогрев салона и прогрев двигателя, есть разные вещи, езда с недостаточно прогретым двигателем, но теплым салоном, не добавляет ресурса двигателю. Я Вольво(дизель) вообще не грею ибо Вебасто рулит, садишся в теплый салон и пускаешь теплый двигатель.
Понятно, у дизельного дастера даже выхлоп волшебный, объясните какая разница каким путем получен ядовитый угарный газ СО ? Просто у дизеля его меньше выбрасывается, поэтому это только вопрос времени.