Re: Цены и комплектация
У России и США касаемо автомобильного рынка принципиально разная ментальность. В США снижение розничной стоимости продажи авто однозначно приводит к увеличению продаж и переходу доходной части к доле с оборота. В России (да и на постсоветском пространстве) в аналогичной ситуации рост объёмов продаж незначителен - основная доходная часть у нас формируется с торговых и других наценок, но никак не за счёт увеличения количественных продаж авто. Маркетинговая политика Рено в этом плане почти "стерильна" - подавляющая масса авто поставляется по низкой цене в Европу (пока есть возможность там и держать ажиотаж и вывести на рынок максимально возможное кол-во авто), а в Украину поставляется небольшой процент, при этом сохраняется ажиотаж, подпитываемый небольшими партиями ввозимых Дастеров.
При этом стратегические планы компании - выход из бюджетного сектора в бизнес/премиум класс. Где-то уже была информация, что этот выход будет сопровождаться "разделением" брендов. Что посути абсолютно верно - Рено Дастер в Украине котируется значительно больше, нежели "Дачия Дастер". Менеджера одного из салонов ужасно покоробило, когда прозвучала фраза Дачия Дастер. Мой вопрос "А что, Дастеры уже производят не в Питешти?" буквально вогнал его в ступор...
Посему я никапельки не удивлюсь, ежели в классе бюджета будет Степвей, Дастер займёт довольно обширную ценовую нишу среднего класса, а вместо Колеоса выведут на рынок новый преимум SUV.
|