Re: Полный привод на Дастере
сегодня пообщался с владельцем Нива-21213 1.7 л и Ниссан X-Trail (вариатор). Мужик рыбак, охотник и постоянно ищет места куда никто не заезжал. Так вот по муфте Трейла дословно: " режим Auto -машинка лезет в грязь рывками, только пробуксовка- встает, потом рывок опять до пробуксовки, буксует- встает, и так все время. Режим Lock- гребет всеми колесами постоянно- как трактор. Защита стоит на ВАРИАТОРЕ, только ВАРИАТОР нагревается электроника отключает режим Lock на муфте. Сама муфта в тяжелых снегах и говнах НЕ ГРЕЕТСЯ ВООБЩЕ!" ИМХО :МКПП Дастера с его понижайкой и возможная блокировка диффа заднего моста это серьезная заявка на серьезное бездорожье. Кстати он добавил, что даже с вариатором X-Trail лезет в грязь не хуже Нивы 21213, "просто мне его жалко..."
|