Цитата:
Сообщение от LORn
Круто, но 2 вопроса меня посетило:
1. В месте установки усилка вроде бывают косяки с попаданием конденсата от кондея (когда дренаж забивается), не страшно?
2. Стоит ставить усилок в дополнении к штатной голове и штатным динамикам? Мне они кажутся слабоватыми.
|
На счет конденсата не знаю, усилитель стоит выше днища на 15-20 см. Усилитель на динамики ставить необходимо с заменой последних на 16-е хорошего качества. Головное устройство пойдет и штатное, если Вы не фанатик автозвука.
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Антонн
у меня вопрос, ReAlex64.
во-первых спасибо за фотоотчет!
вопросы:
1)что это за разъем откуда мы берем управляющий плюс на усилок?
2)какие у вас динамики?
3)какой марки, модели сабвуфер?
4)есть ли конденсатор перед сабвуфером?
5)не было ли желания подключить передние динамики через усилитель?
6) какие впечатления от проделанной работы по эффекту в части звучания?
|
1. Разъем на переднюю правую дверь (стеклоподъемники, штатная звуковая подготовка и т.д.).
2. У меня 13-е Пионеры впереди компонентные , сзади коаксиалы.
3. Сабвуфер Сони 12`, максимальная мощность 300 Вт, номинал 200 Вт.
4. Конденсатора нет.
5. Желание подключить динамики через усилитель есть, в ближайшее время обязательно поставлю (уже приобрел 4-х канальный DLS).
6. После установки саба появились хорошие, плавные низы. Замена штатных динамиков на Пионеры сделала звук гораздо лучше. Общая картина на твердую 4 (с минусом

).