Цитата:
Сообщение от vir-smu15
конечно две лучше чем одна - пропускная способность выше, а понятно становится по мере изучения этих самых правил. Устал от этой темы, больше не буду в ней писать. Простите меня.
|
Пропускная способность была бы выше только в случае двух полос по всему кругу. А если две полосы только на части, то вторая вообще не будет использоваться, т.к. с неё никуда невозможно двигаться.
Цитата:
Сообщение от Max51
Автор этих цитат весьма нечистоплотно ведет спор, стараясь перевести тему на обсуждение личностей.
|
Так это ж хорошо! Когда аргументы заканчиваются - переходят на личности.
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Если бы я въезжал на месте тойоты (первый раз в чужом городе), то наверное тоже принял бы остановку как правый ряд. Не знаю в какой раз повторяю, что, по моему, всему виной неправильная организация движения на данном участке круга.
|
Что было бы, если бы там было реально две полосы?
Во-первых, однозначно надо знаки движения по полосам, для того, чтобы правый ряд(от остановки) поворачивал исключительно направо, а второй ряд налево, потому что за тем перекрёстком, где повернули Дастер и Тойота опять начинается одна полоса на круге. Далее, перед второстепенкой, откуда вывернула Тойота обязательно должен быть либо знак раздвоения полосы, либо знаки движения по полосам над кругом(для того, чтобы не думали сколько же здесь полос и в какую вставать).
А теперь, что надо вешать в случае, если есть одна полоса на круге и карман для МТС? Да ничего не надо вешать! Потому что вешать нечего.
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
А почему Alek-han заблокирован? По моему это не метод. Прямых оскорблений же не было.
|
Поддерживаю.
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
О как! Завтра скину! А что еще можете?
|
Штраф на этот запрос выписать!
