Re: Лобовое ДТП с приорой
судя по тому что мне замена крыла с покраской + подкрылок обошлись в 18 тысяч( точнее страховой обошлись,я лишь заплатил типо за амортизациию 1100)
то тут сумма ремонта будет превышать стоимость нового авто раза в 1.5 у оффициалов
если кузов еще худо бедно разрежут да сварят занового,я так понял там под замену весь перед + крыша + стойки и пороги,хз чо там с лонжеронами ,скорей всего и им трындец
то что делать с подкапотными агрегатами,там каждый болт стоит каких то космических денег + подвеска + салон
в итоге это уже все равно машиной не будет ,не дай бог на этой варенке кто нить еще раз в аварию попадет ,так легко уже врядли отделаешься
так что мишаня продавай ,машиной эта груда металлома уже не будет
возьми все что можно взять с остатков + осаго + хоть что то да даст приорщик
и бери кредит на новый дастер,я думаю на пол дастера тебе финансов хватит
штук за 200 остатки впаришь+ 120 осаго + штук 100 стрясешь с приоры
ну а 250 косых на кредит лет на 5 будешь тыши по 4 в мес платить
поэтому не траться на незвависимую экспертизу пока,ск и так тебе 120 насчитает
приоршику скажи типо так и сяк давай штук 100 и в расчете ,а вот если он откажется тогда независимую и суд,как ток сделал независимую ,тачку можно продавать,ибо судебная экспертиза делается уже без машины,это так сказать экспертиза экспертиз - анализируется экспертиза страховой и независимая,хотя там однозначно в обоих случаях фатал будет
самое главное найти покупашку на то ,что от дастера осталось
|