"... А это означает, что в отсутствие знаков и разметки кол-во полос для легковых автомобилей равно двум..."
А для грузовых или пассажирского транспорта?
Поймите,речь в моих постах идёт не о требовании к участникам сюжета считать миллиметры ширины дорожного полотна в момент проезда перекрёстка(в зависимости от сезонного состояния дороги,присутствии/отсутствии мтс в зоне остановки...)и их действиям потом,а об отсутствии заранее продуманных действий организаторов движения по данному участку дороги(и не только)и соответствующих их решений по безаварийной!!!организации этого самого движения.Существующих знаков (ГОСТ-ких)-в ПДД более чем достаточно.
Неужели Вам сложно представить ситуацию,когда перед въездом на кольцо у той же тойоты висит справа знак схемы въезда на кольцо с указанием ограничения проезда по территории остановки МТС?
Или у Дастера-схема выезда с кольца с указанием сужения дороги перед выездом?
Это способствовало бы,по Вашему,ну если не безаварийности,то хотя бы,расстановке чётких акцентов приоритетности (виновности) участников?
Вот об этом я и говорю.Ну и ,конечно,место для остановки выбрано властями шикарно.Хотя,может быть,это и имеет какое-то своё местное оправдание.
Не знак остановки (НАМЁК!!! на все возможные ограничения при проезде остановки перед выездом на кольцо(опять-таки,-стоит там транспорт-одна ситуация,нет-другая)),а чёткое определение схемы въезда/выезда на перекрёсток.Ну,что плохого в этом,по Вашему?
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Xazergus
как в гуглмапс найти, какой адрес этого места
|
Смотри посты ранее. 10-ая стр.,пост 199