Сообщение от Hudozhnik
А ещё синхронизировать включение дворников с подачей воды на лобовое стекло. Это уж точно копейки.
Выскажу своё мнение. Мне думается, что все доп.опции о которых здесь говорится могут оказаться не столь дешевы, как кажется. Некорректно сравнение с Фокусом, поскольку серийность его пока на порядок выше. Стоимость любого изделия включает в себя как минимум проектирование, испытание, изготовление оснастки, покупку и настройку оборудования, обучение персонала и т.д. и т.п. Поэтому в цене изделия с объемом выпуска, скажем 10000 шт./год, эти расходы могут составлять в цене 80%, а при выпуске 100000 шт./год - 8%. Поэтому проще может например подогрев попы поставить китайский? При этом не факт, что установка доп. электрооборудования не должна повлечь за собой увеличение мощности бортовой электросистемы, а это уже другой генератор, как минимум. Главное, что мелкие косяки и болячки в нашем варианте не было.
Что касается ожиданий управляемости и динамики, то она точно не может быть как на фокусе, в принципе! Внедорожник обязан иметь хорошие ходы подвески и нежесткие амортизаторы, что не может сделать его управляемым как хетчбек на асфальте. Да, Тигун управляем и динамичен, но если выехать с ним на разбитую щебенку, то Дастер, уверен, оставит его далеко позади. Сам езжу с 2 литровым мотором на Фокусе, на ровном асфальте просто песня, но хочется большего. Уверен, Дастер - это отличный компромисс (особенно, согласен, с 2 литровым моторчиком).
|