Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 17:53   #899
8boni
Участник клуба
 
Аватар для 8boni
Подробнее

Онлайн: 8boni вне форума
Был(а): 2015-08-26 15:54
Адрес: москва
Автомобиль: лансер вагон 9 и йети 1,8 дсг
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

[QUOTE=ISUNTURU;337992]
Вообще бы очень хотелось услышать критерии выбора тех, кто остановился на шкоде йети.

Как я пришел к Йети. Предвидя вопросы о том, что я делаю на этом форуме –зарегистрировался я здесь больше года назад (январь 2012), на форуме йети значительно позже чем здесь, ну а купил Йетика в конце декабря.

Итак начали. До покупки Йети имел две машины, обе покупались новыми. Ваз 2104 1997 года до 2005 года (покупки Лансера унивесала) только летняя эксплуатация (дача) после зимой только по выходным в магазины. На Ваз перевезены материалы из которых построено все даче.
В 2005 году куплен Лансер (мкпп) – только летняя эксплуатация перевозка чистых грузов в больших объемах.

Пару лет назад задумался поменять Ваз (начал гнить) на что-нибудь дешевенькое. Первоначально рассматривался Логан, потом Сандеро, потом Степвей ну и по мере того как срок покупки отодвигался, а финансы прибавлялись соответственно увеличивался бюджет покупки и различные хотелки, что нужно иметь в машине. И вот где-то осенью 2011 года узнаю про Дастер –нравится большой багажник (ну нравятся универсалы), полный привод (по большому счету он мне не нужен – ну позволит лишний раз на даче после дождика сгонят в грибные места – вот и все) ну и внешний вид почти джип. Первый раз увидел вживую в салоне в начале января 2012 (ну очень понравился), думал брать 1,6 Привеледж с заводскими опциями хотел уложится в 600т. А что? - неплохая замена Вазу.
Ага, щас, ждали меня. Ну про дилерские допы в те времена вы знаете или 100тыс им аванс с исполнением договора в 2013 году. Естественно ни того , ни другого они от меня они не получили.
Не обижайтесь на меня «бедные» дастероводы, купившие машины с дилерскими допами и успокаивающие себя, что все равно это нужно покупать, ну подумаешь переплатил чуток, зато вот она машина стоит у меня под окнами (в гараже и тд), «спасибо» Вам «дорогие», благодаря Вам дилеры рено наглеют.

Время шло, Дастер дорожал, вклад рос, а почему бы не посмотреть что-то другое? Тем более последующие визиты в салоны рено приносили все большее разочарования, уж больно бедненько внутри после осмотра других машин. По окончании дачного сезона в выходные начал ездить и тестировать другие кроссоверы. Итак нужно машина полный привод (ну вот хочется, хотя как писал выше не очень то нужен), обязательно АКП (вариатор, дсг), обязательная опция заводской ксенон – ну у каждого могут быть свои тараканы (поездки на дачу в основном ночью – света осенью в пасмурную погоду на Лансере не хватает), желательно небольшой размер, багажник не волнует (Лансер остается в семье), не угоняемая (типа никому не нужна) ну хорошо бы побольше всяких мелких радостей с которыми ехать приятнее и самое главное до 1,2 млн(без учета каско и осаго).
Какие-то модели и комплектации отпали сразу из-за отсутствия заводского ксенона (или дороговизны с ним), больших размеров или размещения в топах по угонам.

Итак катался (понятно, что это ИМХО, сформированное за 15-20 минут тест драйва):
-йети 1,8 дсг полный привод (4 раза) – вот, ей богу, смешно читать когда пишут «не читал, но осуждаю», в смысле люди не сидевшие за рулем йети (да хоть пассажиром) обсуждать как она едет. Конечно она не для грязи, во всяком случае я специально не поеду – жалко, но может она многое, очень многое за счет халдекса и эл. помощников, для меня заканчивалась при цене 1,15млн, спорткар в обличье кроссовера для «бедных»;
-Йети 1,2 дсг передний привод (2 раза) – в городе до 70-80 км/час я разницы не заметил по сравнению с 1,8, за городом не ездил. Я бы дороже 800 за вторую комплектацию с дсг не брал бы, , спорткар в обличье кроссовера для «бедных» в городских условиях;
-Антара 2,4 акп полный – в салоне чувствуешь себя как в танке, в смысле защищенным, приятные материалы, хорошо едет, а также с аппетитом кушает бензин, если бы нужна была одна машина очень интересно, жаль подорожала;
-Тигуан 2,0 акп (170 лошадей) полный привод – очень понравилась, но нужная комплектация (трекфилд) выходила 1,24 млн и ждать 4 месяца, несмотря на все это взял бы, если бы на йети кончились скидки;
-Форестер 2,0 акп полный привод – если бы был рыбаком, охотником или дорога на дачу была бы швах, то претендент номер 1, взял бы по любому если бы конец до заказа йети скидки были как сейчас (нужная мне комплектация сейчас 1,12), кстати не понимаю тех кто берет Дастер за 800 с хвостиком когда есть начальная комплектация форестера на мехе с понижайкой за 950;
-Кашкай 2,0 вариатор полный привод – а чё? Вполне нормально тем более последняя комплектация (кожа-рожа все дела) 1 млн. 126 тыс за белый цвет. Если бы после теста во время торга подвинулись бы хоть на полтинник то да. Для неспешной комфортной езды вполне, а если для девушке совсем прекрасно, не на Дастере же ей ездить;
-АСХ 1,8 вариатор передний привод – хотел Л-200 – не было (мечта, мечта Л-200, раньше не на что было брать, в 2012т году появилась возможность, но понял что не нужно, пусть останется мечтой, жил бы загородом претендент номер 1), полный привод тоже не было. В моем рейтинге на последнем месте из-за цены на нужную мне комплектацию, более 1,3 (с ума сошли);
-Спортидж 2,0 акп, полный привод – после теста сторговался на скидку 80 тыс (в начале декабря таких скидок не было, в январе уже появились), если бы (опять если бы) подвинулись еще то почему бы нет, но едет скучно;
Было время прокатился на Сандеро 1,6 автомат – а понравился, конечно шумный, зато дешевый до январского подорожания, мне бы был интересен Степвей с акп и полным приводом до 600, но таких нет.
Теперь почему Йети- небольшая по размеру, высоко сижу - далеко гляжу, удивили боковые зеркала –маленькие но все видно, обзорность лучше чем у меня в Лансере,управляемость, динамика – это снос башки, как писал выше – спорткар, очень удобная командирская посадка, задние сиденья которые можно снять, приятные материалы, радующие глаз. На Йете нужно прокатиться, лучше на трассе и тогда будет ясно, почему он(а), а об..рать любую машину можно для этого много ума не нужно. Скажите какой дилер рено возьмет в трейдин ваз 97 г. и даст еще скидку на новую машину 2%, а ведь еще шкодовская скидка 7%, а резина зимняя с дисками в подарок, ну и еще по мелочи. Да и вообще отношение к клиенту.

Почему не Дастер – нет полного привода с АКП, цена- пишут что Йети не стоит миллион, для меня Дастер 1,6 Прив закончился на 650, а ,2,0 Прив на 700. У каждого свои точки отсчета. Во всяком случае может быть поменяю Лансер на Дастер с АКП и полным приводом когда он выйдет, если его цена в сегодняшних ценах будет не дороже 750 тыс.
В теме пишут, что с удовольствием едут в трудных местах на Дастере, так вот я с таким же восторгом просто езжу в выходные по городу и области без всякой цели и за три месяца накатал больше трех тысяч (для меня это очень много – для сравнения на Ваз за 16 лет 126 тыс пробега, а на Лансере 56 тыс с 2005 года)
Будут вопросы –отвечу, если в субботу не уеду на дачу могу прокатить – Север
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!