Цитата:
Сообщение от Управдом
Вопрос возник, есть у кого информация как дизельный двигатель относится к спирту?
На бензиновом двигателе, в межсезонье я всегда один раз вливал стакан спирта в бак после заправки, спирт как водится связывал возможную воду в бензобаке и благополучно через жиклёры на новых машинах форсунки шёл в камеру сгорания и благополучно там сгорал - и никаких последствий я не замечал десятки лет. (и бак не промывал и от воды не страдал)
ОЧ у спирта (этилового) как мне помнится где то 110, ессно для дизеля - это не гуд, но с другой стороны 200гр на 50 литров - это не изменит общего ОЧ топлива.
А вот смешается спирт, а точнее водка (ведь воду из бака спирт свяжет) с соляркой я что то не знаю...
Есть у кого информация по этому вопросу?
Знаю что есть осушители от Хайгира и прочих "химиков", но у меня 200 грам спирта всегда есть, а за присадкой ехать - лениво. 
|
Доброго. Позвольте спросить, для чего собрались лить спирт в коммон рейл, всю воду, если она есть, что мало вероятно, задерживает топливный фильтр(я не совсем в курсе где у дизельного дастера топл. фильтр, поэтому прошу меня извинить если он у дизеля в баке и не меняется при каждом ТО, что на мой взгляд мало вероятно) и диллер при каждом ТО вам его меняет, если Вы так переживаете, то поменяйте сами. Залив спирт как минимум не произойдет ничего, а максимум если в баке действительно окажется вода и спирт позволит ей пройти через фильтр, то форсункам может быть ''вери бэд'' , почитайте рекомендацию производителя, как удаляется вода(если есть), скорее всего просто сливается из фильтра отстойника. Многие тут пугаются дизеля Евро -3; 4, на мой взгляд безосновательно, но при этом думают заливать в бак всякую , извините, фигю. Для ''старых'' не электронных дизелей этот способ ''катит'' , в коммон рейл не вздумайте.