Цитата:
Сообщение от Leschka
Max51, Однозноначно это отмаза Рено. На Логане когда убрали фильтр почему то не оставили никаких пустышек,как же так,почему ???) Тем более что переделка относительно проста и дешевле будет авто.
|
Возможно, что на наш Дастер реализуются складские или "ресурсные" запасы топливного оборудования, включавшие отдельный топливный фильтр, например, от какого-нибудь бразильского мегана - судя по надписи. Т.е. или запчасти сделаны, или оборудование по их производству не выработало свой ресурс. Вот когда они иссякнут (за наш с вами счёт к тому же), то разработают новую трубку и будут ставить её, уже без лжефильтра. Видимо подобный процесс произошёл и с Логаном.
Суть паники по этому поводу мне вообще не понятна: на общаковой инжекторной ниве потёк ФТО по сварке на пробеге ~3000. Конечно в тундрах. Вставили кусок шланга на хомутах - типа, доедем до магазина, купим и поменяем. Сами понимаете, что все 120000км дальнейшей экплуатации проездили со шлангом - повода для замены не было. Так и продали со шлангом.