Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 44 мин. 9 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-08-26 15:54
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: лансер вагон 9 и йети 1,8 дсг
|
|
|
Re: Duster vs Skoda Yeti
Ну, что ж. давайте разбираться чего там такого на 1млн.43 тыс. рублей (все перечислять не буду).
- ESP – для 1,8 у же в базе (так что цену незнаю), судя по всему вещь нужная для безопасности (будете смеяться ABS на Лансере сработало всего 2 раза: один раз специально спровоцировал на мокрой дороге, чтобы понять что это такое; второй раз сработало по делу – одним словом езжу аккуратно);
- двухзонный климат (цена где-то 24 тыс – здесь и далее цена для определенных комплектаций где-то входит в комплектацию, где-то за деньги))– когда не было был не нужен (классно когда слева холодный воздух, а справа теплый, ну или наоборот), можно конечно отказаться только к хорошему быстро привыкаешь;
-бортовой компьютер (2тыс ) – нужен;
-датчик внешней температуры (в базе ) – мне нравиться;
- датчик не пристегнутого ремня (в базе) – мне не нужен – я пристегиваюсь для себя, а не для ГАИ;
-кнопка офф роад , там еще какие эл. помощники для плохой дороги – еще до конца не разобрался(в базе) – пробовал по заснеженному полю и спуск с возвышенности без нажатия на педали – надо однозначно, не откажусь ни за какие деньги;
-датчик дождя (кажется в базе) – ну если верить тому, что закрывает оставленные открытыми окна, для меня вещь очень вредная и опасная (собака в машине во время походов в магазины по пути на дачу), будет тепло буду испытывать в разных режимах – сейчас стоит минимуме и сам от снега и грязи не срабатывал;
- сетка в багажном отделении – мелочь, а приятно;
-косметические зеркала спереди – мне не надо, женщинам нравится;
-круиз-контроль (7 тыс для первой комплектации) – думал, а на хрена он мне, а поездил хочу, хочу, дайте два, даже в городе иногда езжу, ну а на трассе супер –едешь сотню, нажал кнопочку и балдеешь, нужно обогнать газку дал, обошел, ногу с газа убрал, уже нажимать ничего не надо и опять соточка;
-легкосплавные диски (в первой комплектации только за деньги);
-магнитола Болеро (кроме первой комплектации в базе), сд-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков – вполне устраивает;
- микролифт водителя (уже в базе) и переднего пассажира (цены не знаю) – очень удобно;
-охлаждаемый перчаточный ящик – еще не пользовался;
-стеклоподъемники с функцией комфортного закрывания – мануал еще не читал (только глазами пробежал), не знаю, я вообще редко пользуюсь стеклоподъемникаим;
-попогрей, три режима, все подсвечивается, возможны регулировки отключения через определенное время– в нашем климате без этого никуда;
-форсунки омывателя с подогревом – в вазе обходился без этого;
-подсветка багажного отделения - по моему в базе;
-противотуманки (в базе нет, цена -7400)- - мне надо;
-все о свете – дхо –включается вместе с заводом – надо
Режим авто включения ближнего света – надо, очень приятная штука;
Ксенон – мне нужно (долго сомневался нужно ли переплачивать почти 35 тыс,, но в первый же вечер специально поехал загород и понял мое) писал ранет почему;
Повторители на зеркалах – к этому равнодушен, ну просто красиво;
Подсветка зеркал - см выше;
Свет после закрытия и открытия машины – см. выше;
-Зеркало заднего вида и со стороны водителя с автозатемнением – надо;
-Складной столик в спинке заднего сиденья (у меня знакомые в 2006 году выбирали седан, одним из условий было это, как я и говорил ранее у каждого свои тараканы в голове) – мне нравится, в Лансере тоже есть.
-Задние сиденья – двигаются вдоль и поперек, могут убираться совсем по одному или все, спинки меняют угол - кому как, а мне очень нравится;
Ассистент подъема в гору (3 тыс) – пусть будет, авось пригодится;
Передний подлокотник – что здесь, что в Лансере руку на не кладу, а вот положить что- то в емкости это да, плюс в Йети только с подлокотником есть регулировка воздуховодов для задних пассажиров;
Аудиразъем AUX-in – мне не надо;
Многофункциональное кожаное рулевое колесо – чес слово не ожидал, что буду от этого тащиться;
Спортивные сиденья с поясничной регулируемой поддержкой – если будет следующая машина (маловероятно, но помечтать могу), то только с поддержкой;
Макси дот – эта такая хрень с расширенными возможностями по настройкам разных эл штучек – читаю разбираюсь , ну например на экране появляется машина и показано с какой стороны не закрыта дверь, для автопутешествий в другие страны (с левосторонним движением) меняется настройка светового пучка, понятно, что мне это не надо, но как раз из таких мелочей складывается общая картина (цена где-то 5-6 тыс)- многим нравится;
Убирающийся ключ, на брелке три кнопки: открыть, открыть только багажник, закрыть – до конца не разобрался с алгоритмом работы (при работающем двигателе нажимаю на кнопку открыть багажник – не получается, приходится вынимать ключ;
Ну и конечно двигатели TSI, коробки дсг, отточенная управляемость гольфа.
И еще из области фантастики: представьте человека подводят с закрытыми глазами к машине, он садится глаза открывает, интерьер нейтральный, эмблем нет, в это время оператор устанавливает любые настройки имитирующие ту или иную модель, а человек поехал. Интересно многие ли спецы угадают на какой машине они едут? Я думаю многие спецы и бренды будут посрамлены.
Мужики ! я вообще-то не писатель, а читатель, то что написал за два дня для меня подвиг, так, что заканчиваю, если будет интересно в процессе эксплуатации буду выкладывать новую информацию не всё еще изучил.
|