Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 07:58   #62
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 2023-02-15 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
Простите, может уже рассказывали, но какие минусы от чип-тюнинга? Казалось бы чего проще: поставить машину(или только двигатель) на стенд и подобрать оптимальные параметры программ для управления двигателем. Но Рено почему то выбрало другую программу. Хотя в рекламе чип-тюнинга написано и мощность возрастает, и крутящий момент повышается, и даже расход падает. Почему этого не сделали сразу на заводе Рено? Ведь раз у машины есть какая то программа управления двигателем, значит машину(двигатель) тестировали. А раз тестировали, то почему не пришли к таким же выводам, что и чип-тюнеры? Чтобы у чип-тюнеров была работа? Врядли. Скорее всего понижается ресурс двигателя. Вопрос: сколько протянет двигатель и смежные с ним агрегаты(турбина, коробка, вообще трансмиссия) при таком чип-тюнинге?
Когда на Шеви-Ниву поставили опелевский движок(вроде 2 литра, 125 лошадей), то оказалось что ходовка не была рассчитана на такие мощности. И даже по Вазовским меркам машина рассыпалась очень быстро.
Поскольку нормы экологичности весьма жёсткие. А программы чип тюнеров пренебрегают этой штукой, позволяя получить больше при тех-же усовиях эксплуатации и даже при меньшем расходе. На Галанте, например, заводская прошивка переключает передачи в зависимости от выбросов, чипованная - от нагрузки. Была выключена опция "ускорение", а на Эклипсе включена.
Дальше продолжать?
Потому и спрашивал номер дизельного ЭБУ, хочу прошить у того-же человека Дастер, когда получу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!