Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зачем менять турбину? Это деньги и большие. запад это не мы, там каждый шилинг считают и слово "АВОСЬ" не знают. Почеиму 90 вместо 110? Это очень хороший для французов маркетинговый ход. Какой Дастер в России ну очень популярен? А на западе 80% машин дизеля. А куда девать бензиновые двигатели? Кто все слопает и не поморщится? Правильно, это пространство от Калининграда до Владивастока, называемой Россия. Да если бы они начали выпуск 110 сильных дизелей у нас, кто бы брал 2 литровые бензиновые? А куда девать уже наделанные на несколько лет блоки двигателей? Так что душили только программно, но повторяюсь это только ИМХО.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|