Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 15:05   #69
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Зачем менять турбину? Это деньги и большие. запад это не мы, там каждый шилинг считают и слово "АВОСЬ" не знают. Почеиму 90 вместо 110? Это очень хороший для французов маркетинговый ход. Какой Дастер в России ну очень популярен? А на западе 80% машин дизеля. А куда девать бензиновые двигатели? Кто все слопает и не поморщится? Правильно, это пространство от Калининграда до Владивастока, называемой Россия. Да если бы они начали выпуск 110 сильных дизелей у нас, кто бы брал 2 литровые бензиновые? А куда девать уже наделанные на несколько лет блоки двигателей? Так что душили только программно, но повторяюсь это только ИМХО.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!