Ответ рено на обращение (пост 1887)
Уважаемый!
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Для рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить следующие данные:
- идентификационный номер автомобиля (VIN);
- ГОС номер а/м;
- пробег а/м на данный момент;
- ФИО контактного лица;
- описание Вашей проблемной ситуации;
- дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);
- дата обращения к дилеру по данному вопросу;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваш домашний адрес;
- Ваши требования.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Они издеваются???!!!
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.