Свой РД приобрёл 28 января, стоянка на улице. В мороз ниже -25-30 не закрывались двери, все 4 (!), багажник нормально. При осмотре с особым цинизмом и анализе полученных данных сделал следующий вывод:
в замках использована смазка не соответствующая нашему температурному диапазону
Защёлка замка банально не может передвинуться в положение "закрыто", потому, что смазка похожа на тягучий липкий клей. Дверь закрывал так - захлопнул и тянул (изнутри) за ручку на себя 5-10 сек, замок закрывается. Снаружи - захлопываешь и прижимаешь дверь также секунд 10. Логически пришло решение - погреть замки. Погрел зажигалкой, такой пьезо... с пламенем как у маленького реактивного двигателя

, только аккуратно, чтобы чего не подпалить-поплавить. Помогло!

Глобальное решение проблемы -
полностью заменить смазку в замках, делать самому или напрячь ОД пока думаю. Поскольку планирую по теплу делать нормальную вибро-шумоизоляцию в дверях и установку нормальной акустики взамен тех штатных картонных дурилок, вероятно совмещу эти два мероприятия.
Кстати думаю ЛИТОЛ-24 подойдёт, у него температура до -40С а лучше ЦИАТИМ 201, тот до -60С
PS, Точно такая же проблема была на Ниссан-Алмере (новая) в Якутске при -48С...
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Виктор Томский
Коллеги-дастероводы, в моей машине из-за задней двери горит лампочка "незакрытые двери", хотя дверь закрыта. Ездил в салон, - механик просто хлопнул сильно, и лампа погасла. Нельзя ли сделать что-нибудь получше?
|
Проверьте работу концевика на двери, скорее всего он глючит, если проблема повторяется требуйте замену оного по гарантии.