Цитата:
Сообщение от Алексий
Тогда он не убийца нивы. 
Смысл тогда выпускать еще один жиповатый авто коих на рынке достаточно.
Тут важен эффект массовых продаж как в случае с Логаном.
Когда рено сливки и сняла.
Те кто побогаче на него и не взглянут, а те кто победнее продолжат покупать Шниву.
|
Он и не убийца шнивы по определению, шнива достаточно серьёзный вседорожник (понижайка, блокировки), а дастер - кроссовер, которому серьёзное бездорожье противопоказано. Но шнива, напомню это 80 лс и 19 (!!!) секунд до сотни - в городе это мука.
Насчёт ещё один жиповатый авто - а что там есть между шнивой за 480 тысяч и кашкаем за 780 (кстати совсем недавно было 750)? Кроме китайцев, которые пока ещё не научились делать машины - ни-че-го. И вот эту пустующую нишу и займёт дастер. Судя по ценам на Украине, и у нас (дастер\логан) выходит что база дастера будет 480-500 тысяч. А чтобы те кому не нужна шнивовская проходимость, брали Дастера, а не шниву, выкатят версию с движком 1,6 84 лс тысяч за 450.