Цитата:
Сообщение от андрей 007
На мой взгяд надо крутить тясяч до 4-х
|
Абсолютно не верно. При оборатах 4000 крутящий момент падает до 155 и мощность начинает падать. Крутить надо макс. до 3000 оборотов и подхват будет надлежащий. Я не понимаю, почему разгон с места до сотни возводят в ранг наилучших характеристик автомобиля. Т.е. пусть он разгонится до сотни за 4 сек. , а потом что будет то и будет. А самое главное дальше. Открою еще один секрет при каких условиях достигаются такие скорости от 0 до 100 км/час. Я уже писал об этом, итак: скорость ветра = 0 м/сек.; давление атмосферы 750-760 мм. рт. ст.; температура воздуха 15 -20 град. по Цельсию; влажность воздуха 50%. Это идеальные условия или еще называется нормальное состояние атмосферы. Такие условия бывают только после дождика в четверг, или никогда. Поэтому для таких характеристик вводятся определенные коэффициэнты или грубо говоря поправки. И еще, конечно , состояние абсолютно ровной дороги. Вы же сами это испытывали на себе, если Вы, конечно, опытный водитель и стаж Ваш не 1 год, а больше. Например едишь одним и тем же маршрутом, желательно дальним, и проезжаешь какое то расстояние на одной заправке, т.е. в баке 0 литров (имею ввиду загорание лампочки). В другой раз проезжаешь расстояние на сотню км. плюс, минус расстояние больше или меньше. Это и есть влияние атмосферы: попутный или встречный ветер, жара или холод и т.д. Поэтому нам важно провести эксперимент в одно время, когда эти условия почти одинаковые. Наметил маршрут, разогнался до 80-90 км/час и тапок в пол до 120-130 при этом засекая время. Дальше разгон не нужен, момент пошел на спад, а это самая главная движущая сила дизеля. Ну а дальше все понятно.