Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 23:21   #697
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 2021-08-30 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от Demon1 Посмотреть сообщение
масло GL-4 прошлый век!!!! даже в сраном москвиче завод рекомендовал заливать в коробку не ниже GL-5 на класс выше чем у зубил типа высоко нагруженная Главная передача! а тут полный привод и ГЛ-4 как то стрёмно!!!!

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------


был 2141 пробежал 120 тык. 60тык на ТАД 17 + 60 тык на кастроле диференциал на втором коробка работала как часики класс масла ГЛ-5! Продал москвича!
щас мужык гоняет из Кемерово звонил ему говорит ещё 50 тык накрутил нареканий на коробас нет!!!! делайте выводы господа! у нас на дастере стоит шестерёная передача на 2141 гипоидная высоко нагруженная т.е. вторичный вал у 2141 выступает в роли ведущей шестерни и передает монент ведомой шестерни дифа и это только монопривод! а дустер полный привод нагрузка побольше!!!! кстати температура сваривания масла гл-5 намного выше чем гл-4 муфта быстрей перегревается! вроде всё!!!
Так вроде вы же сами и ответили - что гипоидная передача более высоконагруженая чем просто цилиндрическая или с косозубыми шестернями ! Отсюда такие требования и к маслам.
Ну , а по поводу GL-5, если вы найдете масло такого класса с вязкость 47/8.5 единиц при 40*/100*С , то почему бы и нет ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!