Цитата:
Сообщение от Demon1
масло GL-4 прошлый век!!!! даже в сраном москвиче завод рекомендовал заливать в коробку не ниже GL-5 на класс выше чем у зубил типа высоко нагруженная Главная передача! а тут полный привод и ГЛ-4 как то стрёмно!!!!
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------
был 2141 пробежал 120 тык. 60тык на ТАД 17 + 60 тык на кастроле диференциал на втором коробка работала как часики класс масла ГЛ-5! Продал москвича!
щас мужык гоняет из Кемерово звонил ему говорит ещё 50 тык накрутил нареканий на коробас нет!!!! делайте выводы господа! у нас на дастере стоит шестерёная передача на 2141 гипоидная высоко нагруженная т.е. вторичный вал у 2141 выступает в роли ведущей шестерни и передает монент ведомой шестерни дифа и это только монопривод! а дустер полный привод нагрузка побольше!!!! кстати температура сваривания масла гл-5 намного выше чем гл-4 муфта быстрей перегревается! вроде всё!!!
|
Так вроде вы же сами и ответили - что гипоидная передача более высоконагруженая чем просто цилиндрическая или с косозубыми шестернями ! Отсюда такие требования и к маслам.
Ну , а по поводу GL-5, если вы найдете масло такого класса с вязкость 47/8.5 единиц при 40*/100*С , то почему бы и нет ?