Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 10:02   #189
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 2025-03-06 21:41
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: niki.73 / Privilege 1.6 4x4 / платина

Ну вот давно не брал я шашек в руки, всё не когда - подготовка к водно моторному сезону начинаю, ставлю эл. запуск на лодочный мотор. В это охотничий сезон осознал необходимость покупки снегохода, изучаю рынок и лопачу соответствующие форумы.
Ну о деле через 2 дня будет год обладания Дастером. Можно подвести предварительный итог. Пробег на сегодня 14700, неделю назад было сделано 1-ТО у ОД СТК петрозаводск. , к сожалению была возможность съездить только в выходные - дефекты трещины на ЛКП и ржавчина на двери предъявить гарантийному инженеру не получилось.Обошлось в 7400р, фильтр кондиционера не менял, поменяю к лету сам, этот перед зимой продувал компресором. Обещали протянуть подвеску - сказали , что скрипеть перестанет, действительно перестала, но только на 2 дня! Обшивку руля кожей от "кожа рулит" мастер консультант сразу заметил, и по его словам вся дежурившая смена Рено-СТК ходила посмотреть, кстати по его словам из этой смены у 4-х механиков дастеры. Дастер 1.6х4 и у менеджера по продажам с которым я прокатился на тестовой 2.0х4. Он же сказал , что по статистике обращений дастер пока по надёжности лидирует по сравнению с другими моделями Рено. Прокатился на 2.0 , ожидал большей разницы, ну особенно с низу тянет заметно лучше, есть лёгкость в тяге по сравнению с 1.6, но сама скорость разгона субъективно не намного больше, а вот в р-не 80-100 на 5 и 6 передачах на 1.6 мотор выглядит более эластично, и заметно особенно на 6ой тяговитей. После 100 конечно с каждым километром 2.0 начинает выигрывать у 1.6 и после 120 превосходство становиться не достижимым. В общем бредовые идеи продать машину в связи с высокой её ликвидностью добрать кредит и взять 2.0 тест у меня рассеял. Если сначала брать то до 2.0 стоить тянуться а менять - разница в поведении машин не стоит той разницы в деньгах , что бы переплачивать, лучше на снегоход сэкономлю .У нас до сих пор стоят морозы ночью -20 -25С , я всё хвастался , что у меня в машине тепло а тут поехал и вымерзся - от двери сквозило не по детски , сквозило , левая нога замёрзла, 2 скорость печка на максимум. Расстроился, в Петрозаводске обратил внимание что заслонка рециркуляции стоит по середине, открыл как положено - результат обратная дорога -18с , вентилятор в 1-ом положении печка убавлена на треть, мы с сыном ехали в футболках, не намёка на сквозняк от двери! НокиаХака5 по прежнему радует чудовищной цепкостью на льду, не один шип не потярян и не потерял формы(сточился). Все запланированные доработки шумка , акустика , доводчики, подсветки и проекторы требуют тепла - а его не предвидится. В общем итог после года эксплуатации - я не разочарованн как кубик машиной, для моих условий эксплуатации самое то. Мои ожидани совпали с тем , что есть. Мелкие недочёты вроде жёсткого пластика перестали замечатся на фоне других +. Подводя итог - повторюсь : Как я раньше ездил без такой машины!
__________________

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!